Буэ...
woofer 2006-01-28 03:06

Полностью согласен, что именно от того насколько мы допускаем исполнение своих желаний, настолько они и сбываются. С такой точки зрения все у тебя логично, но если рассматривать с точки зрения вероятностей, то все развалится. Так что все, что ты так хотел и предвидел не просто случайность, ты сам подвел их к реализации. Блин несуразица какая-то вышла.

Все это Имхо :)

> Так что все, что ты так хотел и предвидел не

> просто случайность, ты сам подвел их к реализации.

О! Разумная мысль. Я как раз об этом и думал. И рад, что ты понял %)

Андрей 2006-01-28 09:06

Не согласен я с последней фразой. Бояться не надо. Тогда и результат будет удовлетворительный.

Лучше всего выразил способ работы с желаниями (сбычу мечт) мой знакомый в фразе "держать, но не смотреть". Т.е. загадав желание держать его на подсознательном уровне, но не обращать на него внимания.

Андрей: наверное, я не дословно процитировал. Имеется в виду - будьте осторожны с тем, ЧТО вы желаете.

Дмитрий Давыдов 2006-01-28 12:06

Синхронизм есть, это абсолютно точно. Насколько это "практически применимо", тут я не знаю

Роман 2006-01-28 12:06

У меня тоже такое часто встречается. Именно с теми вещами, которых на 100% хочешь и в исполнении которых на 100% уверен, не задумываясь. Малейшее сомнение — и все разваливается на глазах.

Еще я встречал такое в горах. Когда проходишь сложный участок и не думаешь о том, какой он сложный и как далеко вниз тебе лететь, все получается на одном дыхании. Как говорит один мой друг, профи в алпинизме: "Кто боится, тот погибает первым".

Но для 100% уверенности нужен хороший бэкграунд. Сознанию ведь все равно нужно за что-то держаться ;)

Arist 2006-01-28 13:06

Тоже много думал по этой теме, почти то же самое, что и на писано у тебя в статье (вплоть до сомнений). Переодически замечаю такие же случаи, еду как то в универ, опаздываю я туда каждый день :) ну и я решил сделать проверку, работает ли эта система с желаниями, захотел очень, чтобы преподаватель пришел позже меня, опаздал на 15 минут, препод пришел еще через 15.

Есть обоснование, что когда начитнаешь желать - мозг берет и решает эту проблемоу.

Мне то больше нравится более метофизическое обоснование: реальность создается в данный момент, зависит она только от желаний и уверености, увереность зависит от представления, что так это и должно быть, если мы научимся отгараживаться от реальности, даже от той, которую непосредственно видим/слышим, то сможем менять вещи прямо на глазах.. :)

Но на практике это малоприменимо, только как вспомогательные средства...

Maxim Anisimov 2006-01-28 13:06

Так ведь ещё любимой тобой Стив писал о намерении (что в общем-то = желанию без сомнения). И даже более научно подошёл (хотя и более теоретически, у тебя эмипирические данные)). Помнишь, три уровня: сознание, подсознание, сверхсознание. И если даже последнего не существует, то сформулированное намерение (желание/цель or whatever) сработает на первых двух.

Gordy.ru 2006-01-28 17:06

Отличная статья. У меня у самого десятки подобных примеров. Многие могут назвать это банальным везением, но любое везение - лишь привлеченные ТОБОЙ необходимые обстоятельства.

Peace :)

phil 2006-01-28 20:06

Ха! Классика. У меня на работе, когда я рассказываю про такие "совпадения" или "исполнения", народ цитирует "Бойцовский клуб":

"Ты знаешь это, потому что Тайлер знает это". :)) Они теоретизируют, что такие "исполнения" связаны с тем, что "другой я" все делает пока я сплю. :)))

Короче, механика не важна, важно, что это работает.

Rosso 2006-01-28 21:06

Дим, а вдруг все наоборот? Может это не наши желания сбываются, а мы лишь предвидем некоторые события, предугадываем их? Научиться управлять своей судьбой - мысль замечательная. Неужели это так просто? :) сомнительно...

bifurcate 2006-01-28 23:06

желания в которых не сомневаешься называются намерениями.

все происходит как вы описали. но вся фишка в том, что сомнения есть почти всегда. человеческий разум очень хитер (особенно у компьютерщиков) и заставить его поверить во что-то неформальное, отходящее от принятых правил, очень трудно,--он всегда найдет отговорки: "это невозможно!".

мы сами строим свою реальность ;)

верьте в свои силы, обходите стереотипы, уберите слово невозможно из своего лексикона и иногда уделяйте время безрассудству.

спасибо за убедительные примеры в копилку! :-)

Inna 2006-01-29 01:06

Наверное, это подсознание бежало вперед сознания и решало всё... Или совпадения... Но - странно, что их так много.

Кстати, это Марк Твен писал-говорил: "Мечтай осторожно - мечты сбываются". :) С ч.ю. у этого автора было всё в полном порядке!

Владимир Яшников 2006-01-29 01:06

Это и правда работает. Заметил ещё по учёбе в университете. Как-то надо было сдавать предмет, который я знал не очень хорошо, было 90 вопросов. Я перед сном "представлял" (или мечтал, как хотите, так и назовите), что вытягиваю билет с точно определенным номером, что я на него отвечаю. Совпало в точности. В следующий раз предстояло сдавать философию, предмет не люблю, 100 вопросов. Знал плохо все. Стал желать, чтобы преподаватель решила провести зчёт не по вопросам, а по контрольной работе. Представлял себе результат. Свершилось! Теперь всегда, когда чего-то желаю, я не просто "загадываю" желание, а мысленно представляю процесс его осуществления, результат. Помогает. :)

Андрей 2006-01-29 01:06

Дмитрий!

Я хотел детализировать про "что желать", но поленился. Сейчас постараюсь дополнить.

Действительно, с тем, что желают люди, у них обычно проблемы и происходят. Дело быть может в излишней формализации желаний, которые сбываются в неподходящей для них ситуации.

Тоже процитирую (возможно не точно): "Случайность -- способ Бога оставаться незамеченным". Т.е. желание сбывается, если есть для этого возможность. Возможности можно создать самому планомерно работая, а можно и "ухватить удачу" (хронос, попоморщеры, кайрос, достигаторы -- разные подходы).

Сопрягается со сбыванием желаний и ещё один аспект -- способность человека жить в настоящем, быть благодарным за всё, что происходит. Несколько религиозно, но, я думаю, понятно. Тогда и сбывшееся желание будет "в тему", и само желание сформулируется "что надо".

Дмитрий, почему-то заметка "1181 слово о желаниях и их исполнении" скачалась на ThunderBird в виде одного Огромного обзаца.

Попробовал скачать через RssBandit. Такая же ерунда...

Очень неудобно читать. Раньше rss с твоего сайта скачивались нормально.

EvilBot 2006-01-29 16:06

Сбываются, вот только не всегда в тот же день.

У меня такое очень часто бывает, только случается не со мной:(

Вот, например, захочу чего-нибудь или придумаю, а через несколько дней появляется у кого-нибудь другого

misnik 2006-01-29 17:06

Есть такая особенность человеческой психики. Если предсказание сбывается, человек может его помнить очень долго. Если не сбывается - забывается почти сразу.

Если сопоставить число сбывшихся желаний с несбывшимися, ваша концепция рассыпется в труху.

И оговорки по поводу противодействующей силы сомнений уже не будут столь убедительны.

> После этой статьи меня будут ругать

Я думал вы мыслите взрослее. Я разочарован.

Илья Б. 2006-01-29 18:06

Отвечу Rosso:

Мне часто кажется, что если мы и вправду все усложняем, то и жизнь становится тяжелее. Позитив - основа легкости и простоты. Разумеется, не все

так просто, как представляется. Везде есть

нюансы и исключения.

Думаю, что желания сбываются не всегда, а только

в исключительные случаи. Иначе бы ценность

такой техники исполнения желаний испарилась.

А слова цитаты, кажется, из какого-то фильма.

misnik: я с недавнего времени стал специально запоминать желания, чтобы проверить процент исполнения :) Так что не пойдёт.

Алексей Винидиктов: Мда. Вот сколько я ни пробовал пользоваться конкурирующим продуктом (ecto for Mac), так мне сразу сообщали о каких-то проблемах. ОК, буду всё писать в BlogJet. Миру макинтошей он, видимо, тоже требуется :)

misnik: Да и потом, какая разница, сколько желаний сбываются, а сколько - нет?

Ну скажем, на сайт зашли 1000 посетителей. Понятно, что все они не станут клиентами. Пускай 1% купят чего-нибудь. И то хорошо.

Так же и тут: пусть не все желания сбываются. Пусть из 1000 сбывается одно. Но ведь и это неплохо, верно?

> Я думал вы мыслите взрослее. Я разочарован.

Что значит "мыслить взрослее" и взрослее кого? Могу сказать определённо - я мыслю широко и не всегда стандартно :)

Aseev Sergey 2006-01-29 22:06

Все подобные явления я для себя отношу к сфере интуиции. Действительно, иногда точно знаешь, не сомневаешься, и именно так получается. Или наоборот - пожелал но сомневаешься и не получается.

Скорее всего, уверенность или сомнение не влияет на результат - уверенность или сомнение сами являются результатом предвидения (интуитивного). Я пожелал чего-то и точно знаю, что это так и будет(неосознанно, интуитивно), на этом строится уверенность. Я пожелал что-то, но знаю что так не будет (неосознанно, интуитивно), от этого возникают уже сознательные сомнения, запускается внутренний диалог, возникает необходимость что-то себе доказывать и обосновывать. Когда уверен ничего доказывать не нужно - это просто знаешь как факт.

P.S. Я недавно на своем блоге начал тему интуиции, но пока прикрыл, по тем же соображениям которым Дмитрий не хотел эту статью писать :)

misnik 2006-01-30 01:06

Дмитрий Честных: Да и потом, какая разница, сколько желаний сбываются, а сколько - нет?

А в том, что вы делаете предположение о том, что "желания сбываются" и в качестве доказательной базы для своей теории используете примеры из собственного жизненного опыта. А они на самом деле ничего не доказывают. Нет оснований считать эти ситуации чем-то большим чем простые совпадения. Причину я указал выше. Если будет результативность 100% - тогда будет над чем задуматься. Меньше 50% - нет.

Желание и результат прямо не связаны. Безусловно, желание как намерение является необходимым условием достижения цели. Психологическая установка на успех - хорошее подспорье в рещение любой проблемы.

Только механизм влияния (под-)сознания на реальность здесь не какой-то магический, а вполне укладывающийся в рамки традиционного мировоззрения. Программируя себя на какой-то результат, человек таким образом меняет свое поведение, выстраивая его оптимальным образом для достижения поставленной цели.

Дмитрий Честных: Что значит “мыслить взрослее” и взрослее кого? Могу сказать определённо - я мыслю широко и не всегда стандартно

Не думал, что вы так хотите верить в чудо, что при этом напрочь теряете критичность восприятия.

Просто мне кажется нездоровым желание объяснять случайности действиями скрытых сил.

2misnik: Знаете, чем отличаются дети от взрослых? Не помните децтво? Вам наверняка хотелось доказать всем, что вы уже взрослый. А отличаются дети от взрослых следующим: Дети не верят в то, что они дети, а взрослые думают, что они уже не дети. Они похожи в том, что каждый день у них растет понимание и знание окружающего мира (вроде слияния с миром). И ПОКА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ И ПОНИМАЕШЬ _ВЕСЬ_ МИР - ТЫ РЕБЕНОК! И судя по священным писаниям, взрослых людей можно пересчитать по пальцам - Иисус, Будда и т.д. :)

Илья 2006-01-30 13:06

Дима! Вы не одиноки в своих наблюдениях!

Если интересно развить тему исполнения желаний, то могу рекомендовать прочитать Уолша, а затем Жикаренцева...

Если ссылки самостоятельно найти не удастся, то их можно найти на моей странице в разделе хобби:

http://users.univer.omsk.su/~zemskov

Anton 2006-01-30 14:06

Были схожие мысли по этому поводу...

Но вот взять пример с футболом. 100% много кто так же желал победы Баварии и у него так же не укладывалось в головове, что она может проиграть. Так почему тогда исполнилось именно Ваше желание? И своим исполнением оно автоматически не исполнило желание тысяч других людей.

Федя 2006-01-30 22:06

В последнюю неделю активно занялся одним делом (кое-какой бизнес), которое до этого вяло тянулось около года. Стал читать блоги - ваш и Дмитрия Давыдова. В субботу дочитал фиолетовую корову, почитал этот пост, как раз подумал о схожих случаях в своей жизни и запустил outlook.

И тут получаю письмо с офигительным предложением о сотрудничестве, просто то, о чем мечтал.

Вот не фига же себе, а?!

misnik:

> А в том, что вы делаете предположение о том, что

> “желания сбываются” и в качестве доказательной

> базы для своей теории используете примеры из

> собственного жизненного опыта. А они на самом деле

> ничего не доказывают.

Что вы, разве я доказывал теорию? Я просто себя убедил в этом, мне больше ничего и не надо. Даже если это не так, ведь неплохо жить с таким убеждением, верно?

Anton: угу, остальные обломались, хоть и желали. Не знаю, не знаю :)

Федя: очень рад. Успехов!

misnik:

Второй абзац текста:

"Как зависит выполнение желания от того, что вы желаете и как вы этого желаете? Выяснить опытным путём, а тем более, доказать это научным методом вряд ли получится, пока люди не раскроют сущность работы человеческого мозга и его… хм.. наверное, души, если она есть."

сс 2006-01-31 15:06

Найдите где-нибудь и почитайте книгу Литлвуда - был такой замечательный английский математик. Название книги - "Математические заметки". Там есть блестящая заметка на тему "невероятного". Вы очень удивитесь насколько "вероятно невероятное" :)

Книга требует, конечно, определенной математической подготовки, но только в определенных метстах. В упомянутом эссе - почти не требует :)

Sergey Gotsulyak 2006-02-01 08:06

Скромнее надо быть, господа :-)

Если вам приятно думать, что от намерений некоей пылинки Вселенной двигаются материки и океаны - пожалуйста.

Можно найти множество случаев, когда сильные желания не только не сбывались, но и людей губили. Мой тесть любит вспоминать своего знакомого, который хотел добывать золото на своем прииске, а по глупости залетел в тюрьму.

Слушай, Дмитрий, нам нужно срочно юриста нанять.

Раз после прочтения наших блогов начинает что-то сбываться, то как минимум 20% сбывшегося полагается нам. Сделаем такой дисклеймер. А Година можно в компашку не брать, его корова не при чем.

Займемся дистанционным "улучшением кармы". Чем там колдуны занимаются - снимают венец безбрачия? А мы на пару станем снимать венец бедности.

Только номер счета надо опубликовать - пусть перечисляют

Cергей 2006-02-01 19:06

Дмитрий, Вы возможно не читали Селестинские пророчества Джеймса Редфилда... совпадения (это) лишь одно из череды забавных открытий, которые Вам видимо предстоит еще сделать...самое забавное, что все это (то о чем повествует книга) полная правда=реальность, в смысле не выдумка...

С почтением

Павел Груша 2006-02-01 23:06

2 misnik:

Человек не знает ни свои возможности, ни мир в котором живет, но зато уверенно делает заявления вроде ваших.

Часть исполнений желаний действительно легко объясняется более эффективной работой подсознания. В детстве в деревне развлекались тем, что писали на магнитолу с микрофона все, что происходит в комнате, а потом прослушивали. В результате обнаруживаешь многие звуки, которые просто не заметил: крик петуха, звук проезжающей машины и т.д. Этот эксперимент может каждый провести самостоятельно. Так вот вопрос, почему мы обращаем внимание на одни вещи и не замечаем других? И самое интересное, что пропущенная информация не теряется, т.к. под гипнозом ее можно извлечь. Настройка этого механизма на достижение цели приводит к весьма неожиданным результатам.

А теперь о еще менее научном - исполнении желаний, которые не зависят от тебя (типа получения выгодного делового предложения). То, что клетки излучают электромагнитные волны уже не секрет. А для волн существует эффект резонанса. Вполне можно предположить о взаимодействии людей на расстоянии через этот механизм. Да, эти воздействия ничтожно малы, но и чувствительность клеток никто не определил. А тем не менее бактерии реагируют на аномальные зоны, которые не определяются приборами и животные чувствуют предстоящее землетрясение, что только в мечтах ученых.

В любом случае, это работает.

Cергей 2006-02-02 00:06

о возможностях человека и мире уже все давно сказано..надо это лишь услышать/увидеть..т.е..слышать и видеть каждое мгновение... тогда совпадения и исполнения (желаний) предстанут частью органичной божественной игры, коей ее задумал и реализует каждое мгновение Создатель

misnik 2006-02-02 03:06

2 Сергей:

Аминь, брат :-)

2 Павел Груша:

> Так вот вопрос, почему мы обращаем внимание на одни вещи и не замечаем других?

Почему-то в молодежной среде в настоящее время широко распространено мнение, что современная наука ничего не делает и топчется на одном месте. Смею вас заверить, что многие узко специализирующиеся ученые обладают гораздо более целостным представлением о реальности, нежели большинство доморощенных "философов" современности.

В частности и описанные вами явления не являются откровением для людей, занимающихся исследованиями работы мозга и психики.

Aseev Sergey 2006-02-02 06:06

Про механизм взаимного индуцирования через коллективное безсознательное хорошо пишет Гильбо здесь: http://gilbo.ru/index.php?page=less9 На эту основу опирается множество тренингов интуиции в ШЭЛ.

Дмитрий 2006-02-04 18:06

Херня все это. Я пожелал себе на новый год сдохнуть быстро и безболезненно. И вот все что-то никак...

domnin 2006-02-04 21:06

Честных скрытый телепат и экстрасенс :) Он ещё только начал открывать в себе эти способности, но с тренировками всё прийдет. Опасайтесь читать этот блог, может зомбировать :)

Mike Ilyin 2006-02-07 18:06

Отличная статья, Дмитрий!

Позволю себе дополнить её своим наблюдением, сильно коррелирующим с Вашей теорией. Сильное желание действительно имеет прямое воздействие на реальность. Желания, в которые мы верим, каким-то странным образом воздействуют как на нас, так и на окружающий мир. Да, это так, но...

Но стоит кому-то рассказать об этом - это воздействие нивелируется практически полностью! При этом по себе я заметил, что единственные люди, с которыми можно делиться своими желаниями без последствий - это два моих самых близких человека - жена и мама. Они могут повлиять только тем, что своими словами увеличат или уменьшат это желание, что и приведёт к увеличению или уменьшению шансов на то, чтобы оно сбылось.

Другие же люди, наоборот, единожды услышав об этом желании, могут повлиять на этот шанс очень сильно!

Да, может я и параноик, но с некоторых пор как бы ни хотелось рассказать кому-то про свои желания - привык держать язык за зубами.

Cергей 2006-02-07 19:06

Вот почему старики говорят "Молчание - золото!"

rust 2006-02-12 07:06

Дмитрий, а сколько твоих желаний не сбылось? :)

Люди романтики, блин, и хотят верить в чудеса. Я не против. Я сам в них верю.

AlMays 2006-02-12 17:06

Вот, на эту тему:

http://scienceofgettingrich.net/

О правильном формировании желаний и их сбыче.

AlMays 2006-02-12 17:06

Вот прямая ссылка.

echy 2006-02-25 02:06

исполняется, конечно.

Только ещё важно - не придавать важности.

Слишком большого значения.

Представьте ситуацию: вам нужно пройти по бревну.

В одном случае бревно лежит на земле, в другом - оно перекинуто через пропасть.

Во втором варианте шанс того, что перейдёшь, сильно ниже)

Потому что есть "важность".

Ну и, конечно, нужно не только себе что-нибудь планировать, но и делать для исполнения планов.

А то как в анекдоте получится ("Мужик, да ты хоть лотерейный билет купи!")

Криминалист 2006-03-02 15:06

Это кармический закон. Все желания живых существ сбудутся. Но все желания других живых существ(наши антижелания) тоже сбудутся. Координирующим фактором в "сбыче мечт" является уровен благочестия. То есть, грубо говоря, если у меня накоплено достаточно благочестия, чтобы иметь много денег - то они мне будут даны. И мои мозги и способности "крутиться" не имеют значения. "Желание + необходимое благочестие" и человек получит всё, что хочет не в этой жизни так в следующей. Смысл этого кармического закона - чтобы обусловленные личности наконец поняли, что всё материальное - это фуфло, иллюзия... и она может принести счастье лишь на ограниченное время. Главное счастье - в нематериальном мире - в любви к Богу. Вот такие, брат, дела...

misnik 2006-03-02 21:06

To Криминалист:

В этом что-то есть, но проверить будет сложно.

Vanessa 2006-03-04 19:06

Я даже книгу читала про такое и еще две лежат на тумбочк, ждут меня..Так там даже механизм описан, что надо делать, все четко - ясно..Сначала не верилось, но потом ОЧЕНЬ поверилось..Особенно после того, как парень, в которого я была влюблена ,но потом разлюбила, был холоден ко мне 2.5 года, а потом я поняла, что рано или поздно он

НЕ МОЖЕТ не влюбится в меня, так и почти уже влюбился...

Федор 2006-03-16 13:06

Слушал Ауру леса.

Читал пост Sell me о совпадениях.

Надоело слушать Ауру. Включил Winamp и стал слушать Roger Waters - THE BALLAD OF BILL HURBBARD - И вот совпадение - начало с почти теми же звуками, как и в Ауре леса.

DAN 2006-05-30 12:06

А сколько еще мненьших чудес происходит вокруг нас. А не замешана ли здесь интуиция? Не только наши намерения определяют результат, но и интуиция находит правильный путь к нему.

Часто у меня подобное случается когда я нахожесь в несколько "магическом" жизненном состоянии. Это что-то сродни состоянию прозрения, когда много чего вокруг становится понятным и даже немного очевидным. И чем больше я погружен в это состояние, тем больше подобных "исполнений желаний" происходит.

Интересно узнать мнения остальных по поводу идей Норбекова в этом направлении. Вот кратенькая статья: http://inturon.ru/articles/005.html. Но может кто-то знаешт большее об этом человеке и его учении.

P.S. Пока писал этот комментарий мне позвонили с одного вело-магазина и сказали что у них есть велосипед который я хочу. Заходил я в этот магазин аж 25 числа, интересовался, на что мне обещали сообщить по телефону о наличии конкретно этой модели.

Губин Саша 2006-06-08 16:06

Прочитал Ваш пост на одном дыхании - воспринимается просто великолепно) Тот финал Лиги я прекрасно помню) - "старик" Тедди (хотя еще молодится) и "вечно мальчик" Сольскъяер) Насчет исполнения желаний - есть хороший анекдот про старого еврея, который каждый день просил Бога о выиграше в лотерею. Наконец Бог не выдержал, решив помочь, и попросил архангела Гавриила порешать этот вопрос, на что Гавриил отетил: "Я помогу, только пусть он для начала хотя бы купит лотерейный билет!"

"Осталось лишь привести одну известную цитату, не помню, чьего авторства: “Будьте осторожны со своими желаниями, потому что однажды они могут сбыться”". - Согласен на все 100)))

Губин Саша 2006-06-08 16:06

To Mike Ilyin - полностью с Вами согласен, влияет и при этом очень сильно...поэтому с определенных пор я также решил сокровенными желаниями делиться только в том случае - когда они уже сбылись...

Садыкова Катя 2006-06-08 16:06

Самое поразительное, когда давным давно горячо загаданное желание исполняется с течением времени, и ты думаешь "блин, мне сейчас это не надо". Или наоборот, к исполнению одного желания ты приходишь путем усилий в достижении чего-то другого. Или ты уверен, что у тебя все будет супер, хоть все говорят, что "дело-дерьмо", а ты в душе посмеиваешься и думаешь - "ну смотря у кого".

Когда я строю планы осуществить путешествие в Китай, Тибет, поваляться на острове Патанг, поколбаситься на фул-мун пати в Тайланде, я вижу это реально... я вижу свой дом в Тоскане с рощей оливок и апельсин и слышу запах моря. Я знаю, что имея ноутбук и мобильный телефон я смогу управлять своей консалтинговой компанией из любой точки света, я знаю, что моя единственная неповторимая жизнь - это сплошное любимое занятие. Где я сейчас? ООООО, я заканчиваю универ и ищу работу... и мой счет в банке не обещает отдых в Гаване под ритмы сальсы, но я уже там танцую...

Пока играет музыка, танцуй..... зачем танцуешь не рассуждай, какой в этом смысл не задумывайся... смысла нет и никогда не было...

Не хотелоь бы хвастаться, но я далеко от того, места, где я была пару лет назад, и, возможно, лет через пять мне не нужен будет дом в Тоскане, но не в этом дело. Просто я уже не верю, а знаю!!!

Садыкова Катя 2006-06-08 21:06

Насчет уверенности в благоприятном исходе... Около года назад, когда я училась в Японии, я решила рвануть за приключениями в Тайланд и Камбоджу, об этом знали мои друзья, крутили пальцем у виска и надеялись увидеть меня снова. Моя мама узнала, что я в Тайланде из мейла, который я писала уже в Бангкоке, а про Камбоджу она узнала постфактум. В моем японском универе вообще не знали, где я нахожусь, и отчаянно домагались меня по неработающему мобильному телефону - они посеяли мой файнл тезис и меня вообще могли не выпустить и не дать сертификат ( при всем при том, что в меня вложило деньги министерсво образования Японии)...а я в это время в компании малознакомых людей тряслась в пикапе по камбоджийскому бездорожью и сейчас понимаю, что я могла не вернуться.... наш микроавтобус застрял посреди чистого поля ночью... и никто на свете не знал, где и с кем я нахожусь... я сама этого не знала.Если вы знакомы с историей Камбоджи и теми опасностями, которые могут вас там поджидать, вы поймете о чем я. Но я не боялась ни минуты,не теряла выдержки и все правильные решения принимала интуитивно и с твердой верой, что все будет здорово. Мой файнл тезис чудесным образом висел в интернете в моем почтовом ящике, моя распухшая нога была вылечена за кроткое время нужными лекарствами, и еще много всяких случайных и не очень "совпадений" и "реализаций намерений".

Так вот к чему это я, а к тому, что еще до поездки в Японию я знала, что я проведу чудесное время и настравала себя на год сказки и веселья.... Дорогие мои, я получила больше в несколько раз. А все начналось с веры и мечты. Куда они тебя приведут зависит только от тебя.

P.S. Путешествие по Таю, Камбо, а также Китаю и Корее было СУПЕР!!!! Молчу про дивные уголки Японии...

Сейчас я готовлюсь к жарким танцам в Гаване.... урбанизму Гонконга... мудрости Тибета и еще одному замечательному месту.

SEO 2006-09-27 18:06

Дмитрий, то о чем Вы говорите, называется сила намерения...

Можно научиться пользоваться ею осознанно. Все продвинутые маги и шаманы (настоящие) пользуются именно этой силой, только кому-то нужен ритуал, а кому-то заговор или молитва.

Почитайте книги Карлоса Кастанеды. Этому можно научиться, но очень похоже на игры маленького ребенка с самурайским мечом...

SEO 2006-09-27 18:06

Для кристаллизации намерения в событие надо, чтобы выполнялись 2 вещи:

намерение не должно входить в противодействие с другим намерением (Вашим и других людей, как живущих сейчас, так и живших ранее);

сила намерения должна быть пропорциональна энергозатратам на его кристаллизацию.

В принципе все сводится к математике...

Не старайтесь противопоставлять свое намерение намерениям других людей! Это путь чернокнижника, он приводит к очень плачевным последствиям...

Александр 2006-11-12 04:06

Черт возьми, я только что реально испугался...

Прочитав первые несколько абзацев сразу понял что имеет ввиду Дмитрий - такое со мной случалось не раз. Но я это легко объяснял - я был на столько уверен в своем желании, что оно просто не могло не осуществиться ) Хотя, разумеется, могло что-то сорваться, помешать...

Дак вот, об испуге. Статья меня, разумеется, немного воодушевила. Как тут уже говорили - подкинула примеров в копилку... Я встал и пошел налить себе чашечку чая. По дороге на кухню я пожелал... даже не пожелал, а постарался очень ясно "увидеть" картину - стол и где-то в центре стола стоит определенная кружка (скажем, темно-синяя с рисунком). Я захожу, поворачиваю голову в сторону стола... ОНА ТАМ СТОИТ!!! У меня дыхание перехватило!!! Я просто испугался, причем довольно сильно... Хотя, казалось бы - совпадение.

Я до сих пор сижу и пытаюсь себя убедить, что я наверное запомнил как я её туда поставил или что-то в этом роде... Но я этого не помню!!!