Здесь говорят, что у меня спамерский блог. Насколько я понял, этот умный человек считает мои обзоры книг спамом. Отчего я бы сделал вывод, что человек не интересуется бизнес-литературой, потому что иначе он бы хватался за каждую возможность отобрать лучшие книжки среди кучи отстоя. Странно, что такой человек ведёт блог про рекламу. (Получи фашист гранату!)

Здесь пишут, что я обижен на Microsoft. Ну не могу я никак быть обижен на них за такую мотивацию (почти круглосуточно пишу BlogJet 2.0! Раньше меня хрен усадишь за компьютер писать что-то…) и за такую возможность получить опыт конкуренции. К тому же, я сам вызвал дух Microsoft, когда думал, что мне не хватает противостояния с какой-нибудь крупной компанией . Я не то, что не обижен — я радуюсь! Серьёзно, без шуток. Мне не хватало борьбы, без неё скучно. И самое главное – теперь я могу издеваться над Microsoft так, как это делает Apple (Hasta la vista, Vista! и т.п.) и играть на антимайкрософтовских настроениях (сидя при этом в футболке Microsoft Office (“Не будь динозавром, переключись на новый Офис!”) ). Ну а то, что я в блоге всякие штуки придумываю — так это уж простите те, у кого нет чувства юмора. К тому же, трафик неплохой идёт .

И вообще, я вас зомбирую. Вот я спрошу вас: у кого Microsoft склонировали программу? И у вас в голове появляется слово BlogJet. И никто и не вспомнит Performancing (бесплатная), Ecto, post2blog, w.bloggar (бесплатная), WBEditor, BlogDesk (бесплатная), Zempt (бесплатная), Zoundry (бесплатная), Qumana (бесплатная) или Semagic (бесплатная) .

И последнее: “А весь шум ради рекламы”. Почти. Ещё ради удовольствия. Но согласен и на одну рекламу. Больше поводов шуметь-то и нет. Ну разве что, поддержите Всемирный фонд дикой природы!

Ahu Tahai 2006-08-15 20:06

WBEditor - платная.

Точно, сорри.

maximum 2006-08-15 22:06

Да есть такое, хотя бы посмотерть на данный пост внимательнее.

"И у вас в голове появляется слово BlogJet. И никто и не вспомнит Performancing (бесплатная), Ecto, post2blog, w.bloggar (бесплатная), WBEditor, BlogDesk (бесплатная), Zempt (бесплатная), Zoundry (бесплатная), Qumana (бесплатная) или Semagic (бесплатная)."

Поисковый спам.

Max Folder 2006-08-15 23:06

Дмитрий, Вам надо еще в патриотеческую прессу обратиться, чтобы они накатали статеек про то, как злой микрософт обидел простого русского паренька.

Jk 2006-08-16 00:06

а блог таки мельчает...

надеюсь что это связано с "почти круглосуточно пишу BlogJet 2.0" а не из за разборок с MS...

А нет планов сделать BlogJet для "маков"?

Вот я спрошу вас: у кого Microsoft склонировали программу?

Ни у кого они не клонировали. Они купили OnFolio.

Сергей Гоцуляк 2006-08-16 00:06

Дим, неужели ты всерьез думаешь, что весь мир вращается вокруг БлогДжет?

В свое время я пробовал разные клиенты для блоггинга - и был весьма удивлен и разочарован. Ни один из них для ПРОблоггинга не подошел, в том числе и БлогДжет. Странно, что все они похожи друг на друга, и никто не смог выдумать более интересной концепции.

Я сам собирался даже писать что-то, больше похожее на почтовый клиент, чем на типичный блогджет.

P.S: У многих шароварщиков вторые-третьи версии софта пишут уже собственные разработчики. Где-то у тебя сбой в бизнесе, если до сих пор приходится самому кодить ;-)

P.P.S: Это не наезд, у меня у самого нет пока именно разработчиков собственных. Но я никого бизнесу в своем блоге и не учу ;-)

seen it all 2006-08-16 00:06

Не забудьте разместить парочку ненавязчивых пресс-релизов о бж вот тут: itnews.spb.ru.

tido 2006-08-16 01:06

Блин че-то трэкбэк не ставится, ну да ладно. Кстати согласен что блог мельчает, Дмитрию стоит больше уделять внимания контенту, он стал не интересен. Превратить блог из интернет магазина обратно в блог

seen it all 2006-08-16 01:06

Освободите топ блогов яндекса, меня достало томиться на 11-м месте :)))

Висельник 2006-08-16 02:06

Кто в лес, кто по дрова... Прелесть! :)

Hummel 2006-08-16 02:06

Для меня на этом сайте проблема не в спаме, а в собственной инерции. Уже довольно давно в sellmе.ru не нахожу интересного для себя, но ленту из агрегатора не выкидываю. Видимо, все это ждет какой-нибудь серьезной ревизии с переоценкой информационных ценностей.

Anton Kokin 2006-08-16 08:06

В среде блоггеров прямо-таки физически ощущаются панические настроения.

А что случилось-то? Ну, выпустила MS блог-клиент. Так это в приципе следовало ожидать. Ведь сейчас бум развития блогов как в зарубежном Интернете, так и в российском.

Дело в другом: успех он ведь по природе своей краткосрочен. Надо просто развиваться.

В любом случае первые сливки в данной сфере были сняты именно Дмитрием. И это был и есть успешный бизнес. Это пример для подражания.

В конце концов, существуют же мирно множество функционально одинаковых программ и платных, и бесплатных.

Каждый блогер сам выберет, с какой программой ему удобнее и комфортнее работать.

Dik 2006-08-16 10:06

Ваш Blogjet и маркетинг никому не нужен.

kovalev 2006-08-16 10:06

Дмитрий!

Не принимай близко к сердцу! Делай что делаешь, а критиков и фанатов найдется всегда!-)

федя 2006-08-16 11:06

По поводу книжек. Зашел недавно за "Теряя невинность" Брэнсона в Стокгольмскую школу экономики в СПб. А они мне говорят: чего-то вас последнее время много за этой книгой приходит, его что, по телеку показали? Нет, говорю, это все блоги))

И еще сказали, что им как-то позвонили и спросили книжку "Теряя девственность"))

Федя: :) Word of mouth в действии.

Setti 2006-08-16 13:06

Прочел комментарии... жутко озадачен...

Дима, почему такая тенденция?

Vahtang 2006-08-16 14:06

Eshe estj kak variant prodatsja vmestes blogjetom Googlu. Budet novij urovenj konkurencii, dumaju v google budut radi kupitj blogjet.

Rambex 2006-08-16 18:06

хм.. может и правильная политика...

Лёша Правдивых 2006-08-16 18:06

Дмитрий Честных - пупсичек, пытающийся пеарнуться, пусть и таким корявым и убогим способом. Смешно. На самом деле ты спёр графический интерфейс у Apple, цифры у арабов, а буквы - у древних египтян, приём!

Kikimor 2006-08-17 01:06

Мужики вы че? Я никогда не пользовался блогжетом, у вообще меня нет блога, и свои деньги я зарабатываю продавая свои программы. И только поэтому я абсолютно понимаю Дмитрия и его реакцию.

И комменты типа ".ай-йяй-яй...обидел простого русского паренька..." у меня вызывают изумление. Тут чего главные зубры ИТ-бизенса собрались н#х? Проявлять этакое снисходительное высокомерие к человеку, сделавшему программу, которую скопировал MS, это как-то по-детсадовски выглядит. Дмитрий все-равно найдет выход из положения, а мега-критики так и будут всю жизнь снисходительно позвякивать резкими словами, где-нить на диване перед теликом.

А программу именно скопировали, потому что когда "крутой чел" - JJ Allaire, под эгидой гиганта MS делает близкую реплику продукта, это именно "тырение". С такими как у них возможностями они могли бы и развить идею.

Mindberg 2006-08-17 04:06

> Дмитрий все-равно найдет выход из положения

как вариант, предлагаю такой выход: http://mindberg.blogspot.com/2006/08/blogjet_16.html

Max Folder 2006-08-17 22:06

Дмитрий, Вы прям БЛОГбастер - жалко, что все публикации электронные, а то могли бы вырезки в тетрадку вклеивать.

http://www.fearscene.com/mib/se7en.jpg

Олекса 2006-08-18 18:06

Дмитрий, продолжайте работать. Но про разработку плагинов сторонними разработчиками я бы подумал.

Критикам - ребята, вы сами чего нибуть сделайте стоящего а потом трындите про других. И вообще все претензии к майкрософт.

Yukko 2006-08-19 11:06

>Критикам - ребята, вы сами чего нибуть сделайте

>стоящего а потом трындите про других.

дык, мы и делаем (хотя не все из тех, кто делает, критикует), но читать позывы во многих блогах, который "дружат" друг с другом, что мол дело всей моей жизни Х (писательство блогджета, например) -- это правильно, а все остальное -- дерьмо, включая наемный труд, уже надоело.

Yukko: а, да вы обижены на меня, поэтому и нападаете?

Сергей Гоцуляк 2006-08-19 20:06

Дим, да просто мы хотим уже читать что-то интересное в этом блоге, как раньше. Честно говоря, 90% блоггеров совершенно безразлична судьба БлогДжет, да и майкрософтофская тулза тоже. Я уж не говорю о том, что тебя навернякак множество людей читают, у которых и свох блогов-то нет - ну и как им воспринимать последний бразильский сериал про них?

Сергей: так это же прекрасный case study!

Сергей Гоцуляк 2006-08-20 14:06

>> case study!

Это было бы так в случае, если бы ты сделал выводы, и разложил их нам по полочкам на сайте, а так получается просто перипетия с непонятным исходом :-)

Выводы ж потом буду, обязательно :)

Ответил здесь.